t.me/atinfo_chat Telegram группа по автоматизации тестирования

XCUITest запуск тестов на реальном устройстве

ios
mobile
Теги: #<Tag:0x00007f21d3ace3f0> #<Tag:0x00007f21d3ace2b0>

(wbulba) #1

Всем привет. Тестирую IOS-приложение. В качестве инструмента используется XCUITest. Тесты пишутся на Swift. Тесты лежат в отдельном проекте, тестируемое приложение в другом проекте. Как это работает на симуляторе: Собираю через консоль целевое приложение, устанавливаю на симулятор. Запускаю Xcode, открываю проект с автотестами. Выбираю в качестве destination для target симулятор, открываю класс с тестом, запускаю автотест кликнув на иконку запуска теста слева от названия метода.
Запуск тестируемого приложения происходит через указание bundleIdentifier
XCUIApplication(bundleIdentifier: “com.xxxxx.xxxxx”)
Тест запускается и проходит успешно.
Подключаю реальный телефон, запускаю тест и вижу сообщение об ошибке в Xcode:
Testing couldn’t begin on the device “iPhone”: Logic Testing Unavailable
Logic Testing on iOS devices is not supported. You can run logic tests on the Simulator.
Перешел в Build Settings, указал параметр Test Host: указал абсолютный путь до тестируемого приложения.
Запускаю тест и вижу сообщение об ошибке в Xcode:
Could not find test host for TestingUITests: TEST_HOST
Может кто-то сталкивался с запуском тестов на XCUITest на реальном устройстве, когда тесты хранятся в отдельном проекте и сможет подсказать как все это дело запустить?


#2

Я насчет xcuitest не подскажу, но вообще для реального девайса подход немного другой чем для симулятора. Для симулятора нужен app файл, а для реального устройства ipa. Скорее всего где-то здесь и кроется ваша проблема.


(wbulba) #3

Нет, причина точно не в этом, это я уже проверил.


(wbulba) #4

Пересоздал target и тесты стали запускаться. Всем спасибо.