Выбор курсов по связке Python и WebDriver.

Предистория. Я совсем начинающий тестировщик. Пока тестирую вручную, но нет желания под этим погибнуть. Я сам, да и руководство поддреживает, хочу внедрять автоматизацию тестирования в своей компании.
Для этого в силу ряда причин выбрал связку Python - Web Driver.
Нашел курсы вот эти Поиск 🔍 организации или лица - Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде и эти Программирование на Python для тестировщиков.
Хотелось бы отзывов и комментариев, что лучше/хуже и прочего.

А разработчики какой язык используют?

Совершенно разные. В компании много проектов.
Java, Scala, Python, PHP. Потом по написанию тестов возможно перейти с Python на Java. Сразу писать на Java, по-моему, намного тяжелее, поверхностно я смотрел и на Java и на Python.

Если собираешься переходить на Java то лучше с него и начинать. Чтоб потом в синтаксисе языков не путаться :wink:

Думаю, что синтаксис, это меньшая из проблем. Переход с языка на язык, не проблема, как мне видится. У нас в компании несколько человек, кто знает не один язык.

А в чём смысл писать на Java, если проект на Java?
Какой профит?
То что программисты “помогут и подскажут”?
А если они в другой стране?

А что вопрошающий написал, что разрабы в другой стране?
Если планируется переход на Java, то какой профит от того, что он начнет с другого языка если итоговый Java?
И то что программисты “помогут и подскажут”, это очень немаловажная деталь!!!

В команде ребята, которые рядом, нас 150 человек. И есть со знанием любого современного языка. Так что найти помощь не проблема. Я не задавал вопрос, какой язык мне учить. Я спросил вполне конкретно про курсы Михаила Поляруша и Алексея Баранцева.

Ок! )))
Курсы Михаила советую - обучался на них.
Всё чётко, по делу, обстоятельно! Задачи (ДЗ) интересные, надо поломать голову порой!