Выбираем утилиту, с помощью которой можно автоматизировать рисовалку.
Суть тестов примерно такова: рисуем на девайсе (ios) кружочек, что-то карандашом, стрелочку и тому подобные штуковины. Далее сохраняем и открываем этот же документ на другом девайсе (android) и нужно убедиться, что нарисованные предметы отображаются. Далее открываем в браузере этот же документ и смотрим там, что нарисованные предметы отображаются тоже.
Из найденных утилит больше всего подходит, кажется, Sikuli. Единственное, чем Sikli плох, так это распознаванием фигур разных цветов: он думает, что это один и тот же предмет.
Или может еще какие-нибудь инструменты можете подсказать для данных целей.
Интересны ваши мнения и советы.
И вопрос номер 2: с помощью каких утилит можно управлять iPad’ом и iPhone’ом без jailbreak с компьютера?
Если суть только в сравнении полученных картинок то Sikuli это как из пушки по воробьям, имхо
По вашему вопросу вам может помочь Ашот
Если его хорошо попросить конечно
Проблема у вас возникнет если ваши картинки на разных устройствах будут иметь разный масштаб.
Если в аспекте первого вопроса, то Appium
К сложалению аналога adb shell input tap x y не нашел
Есть родной эппловский тул - Automation
Из опенсорца - Appium (тормозит)
Из коммерца - TestComplete (тормозит), Ranorex
Но в любом случае не получится просто подключить устройство и управлять им. Нужно будет настроить сертификаты, прописать устройства, создать профиль приложения для тестирования и т.п.
sikuli имеет свои недостатки, как синхронность и тд. лучше потратить 2 недели на написание своего на основе OpenCV. А от с iOS печаль беда, лучшее что я нашел (если это не нативная, для него есть в xcode - ui automation) запуск эмулятора + sikuli подобное
Наши приложения пока не используют html5, поэтому лично не сталкивался. Но в последней версии TC заявлено о полной поддержке html5 и canvas. Главное, чтобы браузер поддерживал. Вот тут подробнее: Product Support Portal | SmartBear Software