Вопрос про переквалификацию разработчика в тестировщики(оффтоп)

Здравствуйте. Скажу сразу, тема немного оффтопная(сразу прошу прощения) и вопрос в целом личный, но, возможно, кто-то когда-то был или будет в такой ситуации.
Итак, я разработчик. В целом, среднестатистический. На backend-e у меня flask, django, django-cms(Боги, простите). А на frontend-e angular 8. Немного работал с big data. В специальности я где-то года 2(может чуть меньше).
В месте, где я работаю команда маленькая. И, неожиданно, понадобилось написать сквозные тесты. Ну, я и написал. Выявил определенное количество багов, охватил весь функционал(по крайней мере на тот момент). Конечно, мне хотелось бы сделать сценарии более ветвистые, но на это у меня не было времени. Использовал стандартный protractor, старался использовать POM. Успел переписать даже(ибо получилось много дублирующего кода в page object файлах). Но все неожиданно закончилось, и я начал думать над нагрузочными тестами. В итоге времени сильно разбираться не было, и я начал кликаться в JMeter.
Какая-то длинная прелюдия получилась, но итог вот в чем.
Мне это все понравилось. Конечно, многое непонятно и многое не получается. Но я даже задумываюсь подтянуть Java и попробовать tools там.
Нормально ли то, что разработчик хочет переквалифицироваться в тестеровщики?

p.s. Я через неделю обратно врываюсь в angular. Посмотрел вакансии в своей местности. Ну, скажем так, не знаю откуда брать этот опыт. Посмотрел на удаленку стажировку там, желательно на 15-20 часов в неделю, тоже как-то никому такое не надо, тем более с моим минимальным опытом. На данный момент вижу только выход такой: брать tool, разбираться, а после брать сайт какой-либо и писать-писать.

1 лайк

А почему вы выбрали джаву-то, продолжали бы писать на том, что до этого использовали? И опыт тогда бы приплюсовывался, а не обнулялся.
Нравится - и хорошо, что что-то понравилось.

1 лайк