QAweekly #45: Travis CI, ресурсы для изучения REST API, матрицa критичности-сложности, тестовые задания, параллельный запуск в нескольких браузерах, причина появления багов.

Telegram: Telegram: Contact @atinfo
Chat Telegram: Telegram: Contact @atinfo_chat
Slack: https://atinfo.herokuapp.com/


  1. Если вы написали тесты и пока запускаете их локально, то в будущем вам предстоит пройти(небольшой) путь по интеграции ваших тестов с одним из CI. В данной статье приведен небольшой пример интеграции py.test + Travis CI. Приведены его преимущества и как можно описать запуск тестов для UI/ API тестов.
    TravisCI - пример настройки для запуска UI/API тестов.

  2. Обсуждение темы - ресурсы для изучения REST API Test Automation. Есть возможность
    найти много интересных и полезных ссылок, и поделиться своими знаниями в этом вопросе.
    Подскажите ресурсы для изучения REST API Test Automation

  3. Эффективность применения матрицы критичности-сложности для регрессионного тестирования.
    В докладе - что такое матрица критичности-сложности; для чего она нужна; пример ее использования и результаты от её внедрения. Определение плотности тестового покрытия и тестирование ПО в условиях ограниченных сроков.
    https://sqadays.com/ru/talk/62991?fbclid=IwAR1DfZ2qJ9I3Sd00dDwsWSayRLfD5oO553Fetxa-YihomEgqbsYzB7qb878

  4. Почему не стоит давать тестовые задания. И почему не стоит их делать. А как вы относитесь к тестовому заданию?
    Почему не стоит давать тестовые задания. И почему не стоит их делать | DOU

  5. Параллельный запуск в нескольких браузерах Selenide, TestNG, Gradle, Allure.
    Обсуждение темы на нашем портале. Какой бы паттерн вы использовали?
    Параллельный запуск в нескольких браузерах Selenide, TestNG, Gradle, Allure. Какой нормальный паттерн?

  6. Обычно завершающий этап разработки весьма болезненный.
    Ведь именно в конце мы сталкиваемся с багами, и лишь после этого можно уже окончательно наводить лоск на продукт. Ликвидировать нужно не баги, а причину их появления: кейс от разработчика игр.
    Ликвидировать нужно не баги, а причину их появления: кейс от разработчика игр / Habr

ru%20(17)

Предыдущая подборка:

  • :smile:
  • :sleepy:

0 участников