Заранее прошу прощения за то, если напишу что-то невнятное. Я новичок в автотестах. Сейчас пишу в ProtractorJS+Jasmine. Проблема в том, что для каждого прогона всех тестов должны браться новые тест-дата: Фамилия, имя, отчество, почта, пол, другие данные, общей численностью 30 шт. Вручную их все заносить как-бы не разумно. Подскажите, пожалуйста, какие использовать команды для этого? Требуется что бы тест каждый раз подгружал новый “пакет” данных из файла txt/json (или любой другой), при этом не использовал (или удалял) ранее использованный. По достижению конца в файле тест-дата, выводилось соответствующее сообщение. Используемые языки: JS, nodeJS.
P.S.: БД чистить не предоставляется возможным в виду специфичности продукта.
Хм, интересная штука! Благодарю! Только сомневаюсь что она мне поможет. В моем продукте на фронте есть проверки каждого поля на валидность (спец. символы, укр алфавит, формулы ИНН). Просто так от балды не прокатит.
Возможно я бы смирился с тем, что бы вручную менять, но вот особенно это бесит когда занимаюсь созданием тестов, когда каждый раз прогоняя и видя что не работает, приходится постоянно вставлять новые данные и следить за тем, что бы они н еповторялись.
Почему это не поможет, эта штука поддерживает создание своих собственных данных на основе их методов, называется mixin. Вы можете сами формировать данные по вашим правилам, рекомендую внимательнее ознакомится с этой библиотекой. вот как примерно выглядит:
var chance = require('chance').Chance();
// generate random user
chance.mixin({
'customer': function() {
return {
title: chance.pick(['Mr', 'Ms']),
first: chance.first(),
last: chance.last(),
name: function () {
return this.first + ' ' + this.last
},
email: chance.email(),
birthday: moment(chance.birthday()).format('DD.MM.YYYY'),
country: chance.pick([// your countries]),
inn: //your function-generator for inn,
};
}
});
// then use it in tests
describe('User', function () {
it('should register new user', function () {