Пропуск шагов аутентификации для тестирования мобильных приложений

Всем добрый день, попался проект связанный с мобильным тестированием.
Опыта в мобилках почти нет.
Приложение - интернет магазин и для того чтобы начать пользоваться приложением надо залогинеться:

  • ввести логин
  • ввести пароль
  • OTP(код из смс)

Те эти шаги проходить постоянно, а тк это мобильное тестирование это долго, а тут еще и 100500 раз одни и теже шаги надо повторять.
Вообщем опрос, а можно ли как-нибудь скипать эти шаги? При веб тестировании можно договориться с разработчиками и они тебе спец url сделают, чтобы сразу попадать на какую хочешь страницу. Можно ли так с мобилками. Мне видится только один путь - простить разработчиков собирать билд с отключенной аутентификацией

Приложение на react native, тестирую на appium, pytest, python

image

я тоже новичек в тестирование и у меня тоже проект где ты регаешся и тд так вот я использую page object model и когда мне надо что-то зделать я просто вызываю Login Class а не делаю логин методы для всех тестов ( надеюсь я тебя правельно понел)

1 лайк

что не пост, то загляденье! :muscle:

5 лайков

Лучше бы опытом поделились, да совет дельный дали)

я тоже ищу ответ на подобный вопрос, но мне кажется “договориться” с разработчиками это неверный путь. Хотелось бы получить ответ от знающих людей, что такое фикстуры и можно ли реализовать нечто подобное с их помощью

Так вы разберитесь, как работает реальное приложение - наверняка оно не требует первого входа каждый; значит где-то хранит авторизационный токен или куки или ещё какой-то набор данных для идентификации пользователя

и вот эти данные вам надо подпихнуть в сессию

Appium каждый раз поднимает приложение с нуля

вы когда компьютер перезагружаете, а потом через браузер заходите на сайт, тоже с нуля его загружаете, но почему-то он знает, что вы - это вы

поговорите с разработчиками и узнайте, что нужно приложению, чтобы не требовать аутентификации

1 лайк