Всем добрый день, попался проект связанный с мобильным тестированием.
Опыта в мобилках почти нет.
Приложение - интернет магазин и для того чтобы начать пользоваться приложением надо залогинеться:
ввести логин
ввести пароль
OTP(код из смс)
Те эти шаги проходить постоянно, а тк это мобильное тестирование это долго, а тут еще и 100500 раз одни и теже шаги надо повторять.
Вообщем опрос, а можно ли как-нибудь скипать эти шаги? При веб тестировании можно договориться с разработчиками и они тебе спец url сделают, чтобы сразу попадать на какую хочешь страницу. Можно ли так с мобилками. Мне видится только один путь - простить разработчиков собирать билд с отключенной аутентификацией
Приложение на react native, тестирую на appium, pytest, python
я тоже новичек в тестирование и у меня тоже проект где ты регаешся и тд так вот я использую page object model и когда мне надо что-то зделать я просто вызываю Login Class а не делаю логин методы для всех тестов ( надеюсь я тебя правельно понел)
я тоже ищу ответ на подобный вопрос, но мне кажется “договориться” с разработчиками это неверный путь. Хотелось бы получить ответ от знающих людей, что такое фикстуры и можно ли реализовать нечто подобное с их помощью
Так вы разберитесь, как работает реальное приложение - наверняка оно не требует первого входа каждый; значит где-то хранит авторизационный токен или куки или ещё какой-то набор данных для идентификации пользователя
Для моего приложения необходим токен, его можно легко получить, но я не знаю как и куда его подсунуть. Он передается в desired capabilities?
Можно какой-нибудь пример?
Не удалять полностью приложение после теста и не удалять его данные
FullReset и noReset capablities вам в помощь, поизучайте что они делают.
Делать авторизацию через апи.
Тобишь не с телефона все клацать, а посредством взаимодействия с эндпоинтами.
Но это если уж совсем заморочиться нужно.