Автоматизация тестирования мобильных игр

game
unity
flash
tools
mobile
Теги: #<Tag:0x00007f7b63d61268> #<Tag:0x00007f7b63d610d8> #<Tag:0x00007f7b63d60ed0> #<Tag:0x00007f7b63d60d40> #<Tag:0x00007f7b63d60b88>

(Vladimir Sokolov) #1

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Хотел бы задать вопрос на тему автоматизации тестирования мобильных игр.

Кейсов несколько:

  1. Автоматизация тестирования Flash-игры для соц-сети
  2. Автоматизация тестирования Unity3d/native игр.

Чего хотелось бы: послушать рекомендации в решении данных задач от бывалых.


(Gleb Stsenov) #2

Тут в форме поиска вбейте Unity, сразу неплохую темку выкинет. Аналогично с flash.


(Vladimir Sokolov) #3

Глеб, спасибо! :slight_smile:


(Yevhen Rudiev) #4

Я сейчас занимаюсь разработкой фреймворка для тестирования Unity3d приложений. Фреймворкназывается Puppetry . Вот линка и документация.

С помощью Puppetry, вы можете находить игровые обьекты (GameObject) в юнити по их имени и расположении в иерархии проэкта, а потом над ними емулировать разные действия. Например: Click, SendKeys, DragTo и т.д… А для построения проверок, можно проверять существует ли обьект, активный ли он и брать его компоненты.
Тесты с Puppetry, лучше выполнять в Эдиторе юнити. Но если есть необходимость тестировать на девайсах, можно скомбинировать Puppetry с Appium-ом. С помощью Puppetry вы будете получать координаты обьекта, а с помощью Апиума уже кликать по этим координатам.


(Vladimir Sokolov) #5

Спасибо, посмотрю, очень интересно. Кстати, интересно было бы еще послушать отзывы про AirTestFramework от netease


(Mykhailo Poliarush) #6

https://poco.readthedocs.io/en/latest/