Добрый день.
Моя прога работает на Unity и не воспринимает клик от Sikuli IDE как полноценный клик - слишком быстро он происходит.
Есть ли возможность эмулировать нажатие мышки на n милисекунд?
Или не мудрствовать и заменить драг энд дропом?
Добрый день.
Моя прога работает на Unity и не воспринимает клик от Sikuli IDE как полноценный клик - слишком быстро он происходит.
Есть ли возможность эмулировать нажатие мышки на n милисекунд?
Или не мудрствовать и заменить драг энд дропом?
Если ввожу команду
click (скриншот, 10), в логе пишется, что сработала комбинация клик + ctrl+alt
Нашел решение.
hover(<yourpng>)
mouseDown( Button.LEFT )
wait (2)
mouseUp( Button.LEFT )
Да, правильное решение.
С помощью mouseDown и mouseUp можно писать функции и других движений мыши, не только клики.