Шаги по внедрению автоматического тестирования

Есть срочная задача внедрить автотеститование с помощью Selenium на большом проекте, последние годы было только мануальное и программисты перед деплоем изменений про продакшн запускали unttestы на codeception.
Я взялся активно изучать webdriver и python, но пока что в программировании на python опыта очень мало.

Вопрос: подойдут ли такие этапы для грамотного внедрения автоматического тестирования?
Не является ли шаг 2. Создания юниттестов лишним?

1.Перед созданием юниттестов с помощью простого инструмента Selenium IDE надо создать тесткейсы, из них создать тест сьюты и регулярно запускать их на продакшене и на dev окружении.

  1. Создание юниттестов

Используя Закон Парето “Правило 80/20" определить, какие 20% функционала используются чаще всего и покрыть его юниттестами.

3.Использование behaviour driven development фреймворка Behave https://pythonhosted.org/behave/
Чтобы написанные тесты было понятны даже не для человека из IT:

Feature: I want to search for topics
Scenario Outline: Search
Given I am on blog page
when I search for “football"
then I should see list of matching topics in search results

4.Настроить Jenkins CI или что-то подобное для постоянной прогонки тестовых сценариев и формирование отчетности:

лучше все-таки сразу на питоне биться, чем пользоваться Selenium IDE

а что Вы понимаете под юнит тестами? Unit Test и Selenium это ведь разные виды тестирования.

К тому же вы же сами писали :

почему выбор пал именно behaviour driven development?
Только, чтобы менеджер открывая тест, понимал что там происходит?

К тому же как Вы собираетесть реализовывать тесты BDD в связке с IDE?

Я бы пошел по такому пути:

  1. Определился, нужен ли мне BDD, т.к. надеяться, что тестовая команда будет за меня тесты в необходимом формате писать, а я только библиотеку шагов дописывать не приходится. Соответственно для меня это была бы головная боль.