[Resolved] Как залогировать название теста, который выполняется в данную секунду

Я сейчас пытаюсь написать свой собственный фреймворк для тестирования(Visual studio, C#, Selenium, NLog). Пока что только учусь на автоматизатора, но уже есть очень неплохие наработки.

Ближе к делу: Фреймворк будет поддерживать запуск тестов в паралели.

Проблема в следующем: я не понимаю как залогировать название теста, который выполняется в данную секунду, окроме как записывать его название вручную.
Есть идеи как возможно реализовать?

вопрос №2: есть ли возможность юзать логи самого селениума, но
а. изменять вручную детальность логов
б. сохранять логи отдельного теста в отдельный файл
в. указать шаблон записи логов, как это возможно в NLog.
Информацию искал, но не нашел. =(((

У nUnit есть свойство TestContext.CurrentContext.Test.Name

спасибо, конечно, но идея подключать другой фреймворк для использования 1й функции не совсем хорошая =)

Хотя, авось оттуда можно вытащить реализацию…

Эм. А с помощью чего гоняются тесты? MSTest?

Пишу свою утилику для запуска тестов паралельно до написания фреймворка.
Тесовые запуски тестов, конечно же, через вижуалку ( VSTest.Console ), в експресс вижуалке нет встроенного MSTest

Если ты пишешь свой test framework, который не использует имеющиеся фреймворки запуска тестов, то метод для получения имени теста, выполняющегося в данный момент, ты должен написать сам! :smile:

Вопрос только зачем изобретать велосипед? В NUnit нет возможности параллельного запуска?

2 лайка

joemast, логи раннера и логи с тестов – разные вещи. =) Заметь, ведь сам селениум где-то берет название теста и пишет в логе, и без логирования с раннера. Так ведь? =)

Ответ более чем простой: научится делать самому велосипед важнее в плане прокачки скилов. У меня нету иллюзий что я сделаю что-то мега-новаторское.