Посоветуйте учебные материалы по Squish и JIRA + Bamboo

Прошу совета у сообщества опытных автотестеров, т.к. я пока начинающий. На данный момент удалось найти продуктовую компанию, которая занимается разработкой систем промышленной автоматизации SCADA. Пишут на С++, используют библиотеку Qt. Автотесты пишут на Python с помощью фреймворка Frologic Squish. Для организации процесса разработки используют JIRA + Bamboo.

У меня 2 вопроса.

  1. Как оцените набор инструментов и перспективность погружения в такой проект?
  2. Буду очень признателен, если порекомендуете внятные обучалки по Squish и JIRA + Bamboo (в контексте интеграции с тестами)

Автотесты что тестируют? Интерфейс? QML? По мне как этот сквиш просто ужасен и проще использовать QML TestCase (TestCase QML Type | Qt Quick Test 5.15.13), еди нственная проблема - все вейты и тд прийдется реализовывать самому ( либо подсмотреть у ubuntu qml test case и нагло скопировать :slight_smile: ).

Насчет сквиша, проще запросить триал и пробовать на нем, внятных обучалок кроме как в самом ди стрибутиве нет ( QT стал сильно заморачиваться на перех в ентерпрайз после последней продажи бизнеса), язык внутри - что-то типа js, только с доступом к QT объектам.

Что подразумевается под набором инструментов и перспективностью?

Нормальных обучалок по Сквишу действительно нет, да и внутренняя документация не сказать что хороша. Но в целом свои задачи он выполняет.
У нас используются и QMLные тесты, и Сквиш, одних только QML недостаточно.

Что касается интеграции с Bamboo… У нас это головная боль.
JIRA у нас не локальная, а on-site. Из-за этого есть проблема связывания бамбушных билдов с XML результатами GUI тестов, запускаемых в локальной сети.
Пробовали использоватьCygwin и SCP - это работает, но привносит свои сюрпризы, в итоге отказались. Пробовали складывать результаты на S3 амазоновский - неудобно. Пока что остановились на хранении результатов в репозитории, но и это неудобно.