Подскажите адекватную программу автоматизации языковой школы!

Подскажите адекватную программу автоматизации языковой школы!
Очень долго беспокоит данный вопрос – ничего толкового нету!!! (один шлак)
Занимаюсь данным вопросом с 2010 года…

Мои результаты:

  1. программу которую писали под нас - 2 разы (2 команды с интервалом в 2 года) была завалена на этапе сдачи (то нормально не работает, то ущербность кода…и т.д., и это при том что был дан ЧЕТКИЙ АЛГОРИТМ в виде блоков, как должна работать программа…(((((((((((
  2. наличие на рынке таких программ как талланто (где в тупую не хотят прислушиватся как стоит модернизировать их программу до внятного состояния, с первых рук так сказать, как в прочем и все остальные, такие как отмечалка, росбизнессофт… и прочее дерьмо калибром по меньше - это локальные версии казахской программы (нету возможности удаленной работы с сервера) и т.д… которыми просто НЕ ВОЗМОЖНО пользоваться в рамках их же функциональности…просто пи…ц какой то…

Что нужно:

  1. Программу в которой учтено то что нужно в первую очередь владельца языковой школы
  2. Работа с домена, через интернет
  3. Простая, наглядная логика (не через жопу, подправим если нужно вместе)

Буду очень благодарен если подскажите какую то программу которая уже имеется на рынке в нужной кондиции или в почти готовом виде, и где владельцы адекватные люди и готовы довести логику и автоматизацию бизнес-процессов практически до совершенства. (выгоды которые сулит данная программа на рынке в виду отсутствия команд программистов-адекватов я думаю очевидны)
СПАСИБО за ОТВЕТЫ!

Информация про automated-testing.info

Портал, который ставит перед собой цель соединить информацию и специалистов в области автоматизации тестирования программного обеспечения

Вы же описываете задачу разработки самого приложения. Это как бы совершенно разные вещи. Посему, тут вам вряд ли помогут.

1 лайк

Абсолютно солидарен с предыдущим ответом по поводу непрофильного форума, но попробую привести пару мыслей.