Всем доброго времени суток. Я начинающий автоматизатор, поэтому прошу не судить строго и помочь разобраться в своем же коде . Пишу свой pet automation project Selenium+Maven+TestNG+Intellij, использую PageObject и PageFactory. У меня есть пару вопросов.
Есть класс BrowserFactory с приватным конструктором и методом, возвращающим драйвер, - как альтернативу использованию синглтона (его пока не трогаю, оставляю как есть). В проекте использую properties-file. По поводу конструкции if-else – знаю, что смотрится коряво и лучше сделать через switch или enum – со временем переделаю.
public class BrowserFactory {
private BrowserFactory() {
}
public static WebDriver getDriver(String browser){
WebDriver defaultDriver = new FirefoxDriver();
if ("CHROME".equalsIgnoreCase(browser)){
return new ChromeDriver();
} else if ("IE".equalsIgnoreCase(browser)){
return new InternetExplorerDriver();
} else if ("OPERA".equalsIgnoreCase(browser)){
return new OperaDriver();
} else {
return defaultDriver;
}
}
}
Есть класс BrowserHelper, в котором инициализируется необходимый браузер через системную переменную, содержащий собственно реализацию старта и зачистки драйвера.
public class BrowserHelper {
private static WebDriver driver;
private static WebDriverWait wait;
public static void startBrowser(){
driver = BrowserFactory.getDriver("browser");
wait = new WebDriverWait(driver, 30);
driver.get("http://www.somesite.com");
driver.manage().window().maximize();
}
//other code
}
Есть базовый абстрактный класс Page, от которого экстендятся все остальные классы-страницы. В конструкторе этого базового класса получаем объект драйвера из BrowserFactory, делаем вейт и инициализируем PageFactory
public abstract class Page {
WebDriver driver;
WebDriverWait wait;
public Page(){
driver = BrowserFactory.getDriver(System.getProperty("browser"));
wait = new WebDriverWait(driver, 30);//
PageFactory.initElements(driver, this);//
}
Вопросы:
У меня дублируется wait. Где все-таки нужно его оставить, а где убрать?