Не получается создать JAR файл моего авто теста на Inellij IDEA

Доброго Времени суток! У меня вопрос как саздать JAR фаил (Запускаймый файл) моего авто теста
Я попытался сделать его по этому - YouTube уроку но на этапе выбора мэйн класса моего проекта вообще не видит.

Версии ОС Linux Ubuntu 16.04 Программа Inellij IDEA

Заранее спасибо.

простите пожалуйста @TesterTesterman - вам шашечки или ехать ? наскольк я увидел в Уроке 89 они собирались паковать что то зависящее от swing ( удачи с jarом под 10 мб). Предудущик 88 уроков я честно говоря не посм
отрел. на гитхабе полно (в часности у меня есть ) проектов ‘runnable jar’ может стоит с них - но если вы предпочитаете У 89 - дело хозяйское

Спасибо за ответ! Я достаточно плохо разбираюсь в программировании та что извеняйте если что то глупое напишу…
Цель моих действий на данный момент защитить свои авторские права на мой авто тест, так получается что составленный мной авто тест нужно роздать коллегам по цеху, и мне бы не хотелось что бы они приписывали себе заслуги за мои труды поэтому мне хотелось бы создать запускаемый файл с закрытым исходным кодом.
PS. Возможно я задаюсь не правильной целью. Готов к любым советам

А тест в мейне лежит или @Test?

Ваша цель - совершенно неправильная.

В правильных компаниях весь исходный код хранится в Git-репозиториях, и всё равно исходный код будет всегда доступен всем разработчикам.

Это глупо - прятать код от своих коллег.
Ваши коллеги должны делать ревью вашего кода.

2 лайка

Я согласен с вами но увы не всегда всё идёт так как “правильно”. Иногда хочется перестраховатся :blush:

В @Test http://joxi.ru/KAgxGVai46jdar

Извините, но вы в корне все неправильно делаете.

  1. “защитить свои авторские права на мой авто тест” в этом нет надобности, это то же самое что все люди будут ходить по полу, а вы будете ходить по потолку.
  2. У вас в тестовом методе фигурирует driver, а этого быть не должно.
  3. В тестовом методе не надо описывать локаторы.