Есть отличная удаленная работа для php+codeception+jenkins+allure+docker спецов. 100% remote! Присоединиться к проекту

Как указать что один элемент на странице находится выше другого в Selenium IDE

testng
Теги: #<Tag:0x00007f7b60a5e988>

(Svyatoslav Kravchenko) #1

Всем привет) Я новичок в автоматизации, поэтому прошу подсказки )
У меня есть 2 элемента на странице, вот скриншот http://prntscr.com/fqyutk
Как указать в Selenium IDE, что первый элемент (Subscribe to our newsletter) находится над вторым элементом (Related news)
Спасибо!

(Ray Romanov) #2

Скриншот ни о чем не говорит т.к. нет структуры страницы…

(Svyatoslav Kravchenko) #3

Мне нужно узнать, вообще возможно ли как-то указать с помощью Selenium IDE, то первый элемент находится над вторым элементом. Если да, то какой командой?

(Ray Romanov) #4

Специальной команды нет, используется весь тот набор который проверяет наличия элементов, но нужно выстроить правильно якорный локатор, а для этого нужен исходный код страницы данного участка…

(Svyatoslav Kravchenko) #5

test

(Svyatoslav Kravchenko) #6

test

(Ray Romanov) #7

Да не по отдельности, а конкретно весь участок DOM дерева, в котором присутствуют оба элемента, а так будет тычек в космос… Участок кода страницы первого скриншота!!!

(Svyatoslav Kravchenko) #8

123

(Ray Romanov) #9

Вот такой xPath селектор/локатор получился:
//div[@class="newsletter variant-block" and contains(. , "Subscribe to our newsletters")][1]/following-sibling::div[contains(. , "Related news")]

Советую почитать http://internetka.in.ua/xpath-start-part2/ и следующие части 3,4.

(Svyatoslav Kravchenko) #10

Спасибо!)
verifyElementPresent - эту команду использовать в этом случае?

(Yury) #11

Еще можно взять координаты обеих элементов и сравнить.

Upd. Упс, пардон, не заметил, что речь об IDE.

(Ray Romanov) #12

Да, подойдет.