Как проверить содержание webelement в Python?

Я использую связку nosetests и webdriver. Допустим мне надо получить текстовое значение из тега и сделать assert с имеющимся значением - это будет означать, что тест пройден.

Проблема заключается в том, помимо того что я новичок, что я не могу проверить значение, которое передаю переменной. Я пытаюсь вывести его на экран при помощи функции print, но если запускаю файл через pycharm или консоль, то он просто не выполняется, а если запускаю через nosetest, то в консоли не отображается функция print.

Объясню на примере.

import unittest
from nose.tools import assert_equal, assert_true
from selenium import webdriver
from selenium.webdriver.common.by import By

class SampleTest(unittest.TestCase):

    def setUp(self):
        self.driver = webdriver.Chrome()

    def first_test(self, ):
        self.driver.get("http://xxx.ru")
        x = self.driver.find_element(By.XPATH, "//*/div[contains(text(), 'Какой-то текст'")].text()
        print(x) #я просто хочу проверить, что при помощи функции text() я реально взял какой-то текст.
        assert_true(x, "какой-то текст") #делаю проверку содержимого xpath и моего ожидаемого результата.

Вопрос в том, как мне получить print. Я хочу увидеть, что я передал переменной. Интерпретатор не хочет запускать файл. А nosetests в консоли ничего не отображает, кроме как

Напечатайте или вставьте сюда код.
----------------------------------------------------------------------
Ran 1 test in 27.074s

OK

Сделай тут assert_true(x, “какой-то текст”) заведомо несовпадающие значения, например допиши в “какой-то текст тра-ля-ля”, и потом посмотри какая ошибка будет, в ней будет видно чем является переменная x.

Например py.test-овский assert: assert 'Вход успешный test' == success_login_message.text
выдаёт:

E       AssertionError: assert 'Вход успешный test' == 'Вход успешный'
E         - Вход успешный test
E         ?              -
E         + Вход успешный