Как происходит автоматизация тестирования?

Всем привет! Я начинающий тестировщик. Занимаюсь ручным тестированием ВЕБ-платформы. Всё что входит в мою работу - это клацание по разным ссылкам, настройка и проверка разных фильтров в системе и т.п. То есть я проверяю фактическое исполнения кода программы, а именно получение результата, который и должен быть. Хочу Вас спросить - так ли работают все остальные ручные тестеры в мире? Или у меня одного такой странный принцип работы?

Ещё один вопрос (изучаю, чтобы стать профессионалом (со временем) в своей работе) - как производится автоматизированное тестирование. На всех ресурсах написано всё слишком сложно, с профессиональной терминологией, которой меня даже на работе не обучают и не рассказывают, говоря делать то, что я описал выше. Так может ли кто либо описать процесс автоматизации свободным языком, например, выучить определённый язык программирования, скачать “такую-то” программу, которая будет проводить тест, и визуальный пример работы и написания кода в такой программе. Ничего подобного в интернете нет. Или я опять чего-то не понимаю?

П.С. Не бомбите на меня. У меня нет профильного образования, но я не нуб и не школьник в обращении с компьютером. Тема очень интересна и хочется в ней расти.

Заранее большое спасибо за помощь!

Что-то меня в гугл занесло.

http://spirogov.github.io/probliema-junior-automation-qa/

1 лайк

Час от часу не легче… Суть моей работы описывает типичного тестировщика или всё-таки я чем-то совершенно непонятным занимаюсь с названием “тестировщик”?

Я начинал изучать информацию с Википедии, но там чисто технический язык. Я его не противлюсь, термины учу и изучаю. Моя суть вопроса такова (если получится проще сказать) - как именно создаётся автоматизированное тестирование? Просто все пишут о ньюансах - о типе кода, различных программ для тестирования и т.п. И никто не описывает автоматизацию на примере алгоритмов, как это делают программисты, прежде чем писать код.