Слайдер, который может содержать от 5ти до 15 слайдов. Видимыми отображаются всегда только 5 и, если слайдов больше 5ти, то отображаются стрелочки для перелистывания.
Задача:
Перед тестом считать кол-во элементов в слайдере. Т.е. если элементов 5, то стрелочки не ищем и листать не пытаемся, а если элементов больше 5ти, то проверям работу стрелочек.
Делать условие на видимость стрелочек не правильно, т.к. может быть баг - стрелок нет, а элементов 6.
Вы меня не правильно поняли, я не даю задачу форумчанам - данная задача стоит передо мной.
Я ума не приложу как эту задачу можно решить грамотно, т.к. оочень плохо разбираюсь в программировании. В теории, наверное можно было бы в цикле пробежаться по всем элементам и таким образом сосчитать их, но тут проблема с циклом => завёл отдельную тему
Позвольте, тут не совсем правильный подход изначально. Т.к. вам уже правильно заметили, что
то ваш алгоритм надо несколько изменить.
Сейчас он выглядит так:
У меня нет знаний программирования, но я хочу, чтобы задача была решена. Поэтому, действия таковы:
Я беру (получаю, придумываю) задачу;
Ничего не понимая, “хочу, чтобы работало”;
Делегирую задачу на форум;
Не вижу ответа, зря обижаюсь. {Зря, потому что, не понимая ничего, сложно будет адаптировать даже готовое решение}.
Ошибки алгоритма:
Отдельное решение ничему не поможет и работать не будет.
Страшного и сверхсложного ничего в программировании нет.
Если есть желание, надо себя заставить и немножко поучиться, если, к тому же, вы - нормальный “тим-плеер”, то вам помогут девелоперы, отвечая на вопросы новичка.
P.S. Решение-то простое. Ну совсем.
И не забудьте кейсы не только про “наличие 5-ти элементов И отсутствие стрелок”, “наличие 6-ти и более элементов И присутствие стрелок”, но и “недопустимость отображения 16-ти элементов при наличии стрелок”.