Как из одного Jenkinsfile в репозитории управлять другими ветками?

Добрый день. Я начинающий Jenkins user и только в начале пути изучения этого сервиса.
Столкнулся с проблемой следующего характера.
Мне нужно сделать так, чтобы при сборке проекта определенные действия применялись только к одной ветке.
Использую Git Lab.
К примеру, при сборке веток Jenkins_Test и Jenkins_Test2, отчет/артефакты должны выгружаться в Nexus только с ветки Jenkins_Test. И, соответственно, если запускается только по ветке Jenkins_Test2, то ничего никуда не выгружается. С выгрузкой как таковой проблем нет никаких. А вот в определением или исключением веток появились проблемы.
Много гуглил уже, решения кейса не нашел. Вот пример, кода (который не работает).

        stage('Nexus') {
   when {
       not {
           branch 'Jenkins_Test2 '
       }
   }  
            steps {
                nexusPublisher nexusInstanceId: 'Nexus', nexusRepositoryId: 'maven', packages: [[$class: 'Maven', mavenAssetList: [[classifier: '', extension: '', filePath: 'target/***.jar']], mavenCoordinate: [artifactId: 'integration', groupId: '***', packaging: 'jar', version: '${BUILD_NUMBER}']]]
            }
        }

Помогите , пожалуйста! Очень жду предложений.
Вполне допускаю применение плагинов.

Stages в помощь.

Можете конкретнее, пожалуйста. Stages у меня и так используется.

Внутри stages разделить на вложенные stages (при необходимости) или просто на несколько stage со своими условиями веток

stage('deploy staging') {
                    when {
                        anyOf {
                            branch 'master';
                            branch 'hotfix-*';
                            branch 'release-*';
                        }
                    }

Но я не очень понял, почему ваш кейс не работает? Какая ошибка? Not тоже должен работать.

Cейчас заработало, но все равно не правильно. Как-будто синтаксис был нарушен (проблем и точка с запятой)

При такой конфигурации кода:

    stage('Nexus') {