Jenkins и Selenium тесты

Всем доброго времени суток!
В автоматизированном тестировании я новичок, поэтому прошу помощи в решении следующей проблемы:
Есть тест сьют с большим количеством тестов(связка jUnit - Selenuim) При запуске их через браузер все отлично, все проходят, но когда собираем их на Jenkins большинство падает и выдает ошибки типа Unable to locate element.
Подскажите, в чем может быть проблема?
Спасибо!

побольше информации об окружении напишите.

если часть проходит, а часть падает, то проблема запросто может быть в более медленной работе того окружения, в котором тесты запускаются через Jenkins, по сравнению с тем, на котором всё успешно работало.

Попробуйте для одного теста, который стабильно падает в рабочем окружении, в качестве эксперимента сделать дополнительные wait-ы для элементов перед обращением к ним.

@streLer Изначально, тесты запускались через браузер IE, при сборкеJenkins использовала RemoteWebDriver,в качестве BrowserName использовалась Mozilla версии 24.0, Platform - Linux.

@joemast Wait-ы перед элементами делала не помогает.Интересно, что каждый раз падают определенные тесты.

Допилите тесты под FF. Если вы разрабатывали их под IE, они под FF не гарантированно заработают.

@joemast Я не совсем понимаю что значит допилите под FF и зачем?
Тесты запускались и под мозилой, просто я использовала браузер IE по принципу,если там заработает, то на остальных тоже!

Если я вас правильно понял, вы используете Grid, машина на которой стоит IE , какая версия браузера? необходимо подобрать нормально работающий IEdriver. Самый нормальный IEDriverServer 2.32.3.0

Я использую Grid, но не IE, а Mozilla версии 24.0, и использую RemoteWebDriver.
Просто про IE я использовала при тестировании через браузер и таким образом имела ввиду, что тесты работают…но при сборке на jenkins некоторые валятся.