Инициализация всех инструментов для запуска теста

unity
appium
webdriver
python
Теги: #<Tag:0x00007f7b647a15e8> #<Tag:0x00007f7b647a1458> #<Tag:0x00007f7b647a12f0> #<Tag:0x00007f7b647a11b0>

(Artur Golubev) #1

Всем привет. Я без опыта в автоматизации в связи с этим многие мои слова могут быть нелогичны и противоречивы, но я надеюсь на Ваше понимание. Меня интересует вопрос по автоматической инициализации всех инструментов для запуска тестов.
Что я имею ввиду?
У меня есть девайс, для более сложного случая возьмем ios, iPhone 6s.
Есть видео игра собранная на unity3d - flappy bird
Есть IDE в котором можно писать кейсы и воспроизводить их, работает он как скриптрекордер и фактически работает со скриншотами, зовут его Airtest.

В ручную мои шаги выглядят так:
Я опущу момент попадания приложения на девайс и сразу перейду к шагам для работы с тестраном

  1. Запускаем с помощью xcode WebDriver в режиме test
  2. Прописываю канал в iproxy
  3. Запускаю IDE Airtest
  4. Конекчусь физической кнопкой, если все ок (что не стабильно и не предсказуемо), то
  5. В Airtest нажимаю кнопку play и у меня запускается сам тест.
    В конце теста получаем отчет.

Как бы это все свести к например (не знаю, возможно ли это):

  1. Все свести к ручному запуску Airtest и нажатию на кнопку старт. (
  2. Все это вместить в одну команду в терминале?

Я хочу напомнить, что совсем не разбираюсь в автотестах, но по логике, оно все должно так и работать, ввел одну команду и у тебя запустился написанный ранее тест на реальном девайсе.


(Fiodar Motin) #2

Лучше на этом закончить, использование рекордеров добавит больше проблем чем их решит.


(Artur Golubev) #3

Интересно услышать решение, которое не добавит больше проблем, а возможно даже решит основную - автотестирование видеоигр.