Проблема с определением локаторов элементов

Пользуюсь Selenium недавно, возникли сложности с определением локаторов некоторых элементов. Имеется страница с различными выпадающими окнами, которые все имеют практически идентичные id вида "выпадающее_меню_№"), где номер генерится при создании страницы и через раз меняется. Поэтому при создании xpath вида "//ul[contains(@id,'выпадающее_меню')] идет обращение к первому же такому элементу. Полностью прописать путь тоже не удается, т.к. он во всех случаях выглядит наподобие //html/body/div[№]/ul, и номер опять-таки изменяется. Вообще все вложения генерятся по единому принципу и различаются только этими номерами. Я пока еще новичок в этом вопросе, поэтому прошу совета, как можно выйти из данной ситуации. Заранее спасибо.

укажите пожалуйста пример кода нескольиких выпадающих списков и какой елемент выхотите найти

Нужно обратиться как и к <div> и ко всем элементам внутри него

...

<div id = "bla_№1" ... >

      <ul id = "bla_bla_№1" ...>

          <li id = "bla_bla_bla_№1_1"...>Option1</li>

          <li id = "bla_bla_bla_№1_2"...>Option2</li>

           ...

          <li id = "bla_bla_bla_№1_N"...>OptionN</li>

      </ul>

</div>

...

<div id = "bla_№2" ... >

      <ul id = "bla_bla_№2" ...>

          <li id = "bla_bla_bla_№2_1"...>Option1'</li>

          <li id = "bla_bla_bla_№2_2"...>Option2'</li>

           ...

          <li id = "bla_bla_bla_№2_N"...>OptionN'</li>

      </ul>

</div>

всеравно нужно от чего-то отлалкиваться. надо понимать что вы ищите в контексте, т.е. если вы хотите выбрать какой-то конкретный пункт из списка и потом обращаться к списку можно воспользоваться таким xpath

//div[//li[text()='Option1']]

также можно попробывать привязаться к комбинации атрибутов для елемента (там где у вас ...)

также можно привязаться к индексу если место расположение списка не меняется (не рекомендуемо)