Тестирование log in посредством Selenuim IDE

Здравствуйте, ребята. На работе стала задача автоматизировать тестирование логина, а в автоматизации я новичек и знаю только азы селениума. Помогите пожалуйста разобраться и написать тест для тестирование логина. Спасибо за понимание )

Посмотри мой пример работы с Selenium на GitHub - tit/selexample

2 лайка

Спасибо, но я не совсем понимаю, что мне там смотреть…

1 лайк
1 лайк

Это я смотрел, спасибо. Урок очень хороший, побольше бы таких. Но изложенного в этом уроке было мало для написания теста проверки логина. Я сейчас усердно собираю информацию со всех ресурсов в интернете и вам большое спасибо за поддержку. Обязательно отпишусь когда получится добиться результата. А если мне кто то поможет, то моей благодарности не будет границ)

в чём сложность? Напишите последовательность действий, которую вы производите и которая не приносит результата.

Что представляет из себя форма логина? Ну, к примеру, возьмем самую простую:

  • поле логин
  • поле пароль
  • кнопка сабмит

Действия такие:

  1. Открываете браузер
  2. Открываете меню инструменты, выбираете Selenium IDE, нажимаете в нём кнопку Record, чтобы началась запись действий. Далее делаете действия, которые будут записаны
  3. Вбиваете нужный урл, открывается форма логина
  4. Заполняете поля, нажимаете кнопку - вуаля, вы залогинились
  5. Нажимаете Stop в Selenium IDE, и наблюдаете записанный скрипт

В чём у вас проблема? Что из этого не получается сделать?

1 лайк

Действия такие

  • Открываем браузер
  • Нажимаем кнопку логина с помощью ФБ или твиттера
  • У нас выскакивает поп-ап для ввода данных фб или твиттера
  • Вводим данные, поп-ап закрывается и происходит логин

Просто у меня на проэкте все завязано на поп-апах.