Написание фреймворка, используя Selenium. C чего начать?

Всем привет! в Selenium я новичок, пишу на Java. Почитав суровую беспощадную теорию, я понял, что этим сыт не будешь и нужно попробовать потренится на каких-нибудь интересных задачах.
Не найдя ничего дельного в сети (может плохо искал и кто подскажет!=)), мне предложили написать простой базовый фреймворк для тестирования следующей модели веб странцы:

  • есть какой-то базовый объект типо WebPage и у него есть 3 состояния:
    1. LoginPage
    2. HomePage
    3. какой то NextPage
  • соответственно у страниц есть какой-то базовый атрибут WebElement
  • должна быть реализована функциональность логина, навигация между вкладками веб-страниц

Вобщем что то в таком духе=).
Теоретически все понятно, но из за неимения опыта, не знаю с какого угла подступиться, с чего начать, какие возможности библиотеки Selenium использовать?
Буду рад любым наводящим вопросам, подсказкам, ссылкам, критике и т.д.

Спасибо, большое!!!

Привет!
Начните с http://ru.selenide.org/ - прощё не придумаешь.

2 лайка

@heavy_lexer, я так понимаю, что ваша основанная задача сейчас, это изучить WebDriver?
Если это так, то скажу сразу – новички не пишут фреймворки с самого начала, а решают задачи, используя либо уже имеющиеся, либо API WebDriver.

Команда WebDriver говорит на главной странице, что использование этой библиотеки для тестов – это всего лишь один из многих вариантов использования, среди многих.
Если вы хотите решить интересную задачу, то вот вам пример:

###Преамбула
Сайт http://booking.uz.gov.ua/ru/ служит для резервирования Ж/Д билетов онлайн.
Укрзалізниця (УЗ) использует некоторые правила для формирования цен для покупки билетов.
Невооруженным глазом, можно заметить, что цена билета по одному и тому же направлению, на один и тот же поезд может различаться в будние дни, в пятницу и в выходные и праздничные дни.

###Дано:
Направление: Киев – Одесса (или любое другое)
###Задача: