Генерация тестовых данных. Куда с ними дальше?

Добрый день!
Я начинающий тестировщик, около года проработала как студент-практикант, занимаясь в основном мануальным тестированием, только немного затронула автоматизирование (с QFTest).
Сейчас занимаюсь дипломной работой, хотелось бы разобраться с темой генерации тестовых данных, рассмотреть различные tools вроде Databene Benerator и других. 
Начала исследовать их, но уперлась в то, что это все хорошо, конечно, но что дальше? Куда можно применить эти инструменты, чтобы хватило на полноценное исследование для дипломной работы? К сожалению, у меня сейчас нет какого-то определенного софта, для которого можно было бы что-то геренировать.
Прошу помочь с идеями, куда это можно применить.
Или я совсем не в том направлении иду...Буду рада любым комментариям, может это наведет меня на продуктивные мысли.
Большое спасибо!