портфолио тестировщика-автоматизатора - какое оно?

Добрый день.
Преамбула: Я начинающий ручной тестировщик веб-приложений, который умеет написать с нуля несильно навороченный фреймворк ( #java + #webdriver + #testng )

Со временем появились мысли и наработки, которые я бы хотел выложить на #git -хостинге и приатичить к резюме. Возможно, это позволит отсекать ненужные вопросы и привлекать целевые предложения. А может, и нет.

Собственно, сабж:
нужно ли автоматизатору показывать код автотестов ?

  • да
  • нет

0 участников

Есть ли в этом смысл?

  • да
  • нет

0 участников

Вы показываете свой код?

  • да
  • нет

0 участников

Да нужно, чем круче профайл на гитхабе тем лучше. Ещё лучше контрибьютить в outsource проекты

3 лайка

Наличие в CV линки на GitHub account с хорошей активностью добавляет +500 в карму, и автоматически снимает множество глупых вопросов на собеседованиях.

Хотя, тут может сработать и обратный эффект. Многое зависит от того, насколько хорош / плох ваш код.

К слову, у некоторых компаний есть боты, которые сканируют код на GitHub, и ищут наиболее релевантные профайлы, на основании поставленных к вакансии требованиям.

2 лайка

Да, и чем больше тем лучше

Да, если хотите найти хорошую компанию и работу, где это цениться

Да, тогда сразу всем все понятно, как только все говорят не о аморфных конях в вакууме, а конкретном коде

Выкладывайте и не сомневайтесь

А вот у меня встречный вопрос senior-ам которые проводят собеседования, на что вы обращаете внимание и что больше всего вас интересует в резюме когда вы проводите собеседование?

4 лайка