Какой самый распространенный стек для автоматизированного тестирования на python?

Подскажите новичку. Так получилось, что стал изучать python, потому что для вхождения этим языком овладеть проще нежели джавой.

Но оказалось, что для автоматизации тестирования веб приложений на джава - стек уже отточен. Берем intellij idea, настраиваем фреймворк maven, берем например паттерн pageobject, описываем страницы и элементы на ней и затем пишем тест-кейсы вытаскивая объекты через xpath.

По этому поводу есть много информации и курсы, как онлайн так и ирл.

Скажите, если знаете, а есть уже какой-то отточенный стек для построения автоматизированного тестирования на питоне? Чтоб информации было много. Повторюсь я начинающий, поэтому это мне важно.

1 лайк

Делайте тоже самое, только без мавена.
Установите Питон - установите все необходимые библиотеки (selenium) - установите intellij idea - сконфигурируйте идею под использование установленного интерпретатора питона - выберите и установите тест фреймворк (я использую py.test) - а далее по вашим же словам: “берем например паттерн pageobject, описываем страницы и элементы на ней и затем пишем тест-кейсы вытаскивая объекты через xpath.”.

Для последнего пункта советую посмотреть как писать тесты на питоне с использованием pageobject. После этого у каждого начинается свое приключение. Кто то любил Robot Framework, кто то пишет свой фреймворк (я например). Ну и как разыграется фантазия.

Могу только посоветовать что бы вы сконцентрировались над решением задач, а стек технологий подтянется под ваши нужды :wink:

1 лайк

Спасибо большое!

Мне хотя бы как-то начать. А чем отличаются py.test и robot framework?

Robot Framework is a generic test automation framework for acceptance testing and acceptance test-driven development (ATDD)

The pytest framework makes it easy to write small tests, yet scales to support complex functional testing for applications and libraries.

Разное назначение.

  1. webdriver + #pytest