Как протестировать страницу интернет-магазина на Selenium. Дизайн.

Коллеги, добрый день!

Я начинающий автоматизатор, но уже написла свои первые тесты на Srlrnium c помощью Java и Page Object, думала чтоя неплохо поняла основные концепции. И вот недавно на собеседовании меня поставил в тупик следующий вопрос: как протестировать страницу интернет-магазина? Я где-то читала о том, что все товары нужно поместить в хэш-мап, ну и по мере необходимости оттуда вытягивать. Когда интервьюиер начал копать детали, я поняла что я на самом деле ничего не понимаю о том, как же лучше сделать дизайн для такого теста.

Чтобы не быть голословными, возьмем первый попавшийся интернет-магазин, я выбрала этот:

Допустим, в нашем тесте мы пробуем купить MacBook Pro 13 дюймов серебрянного цвета с процессором Core i5 и с наличием Touch Bar.

Согласно концепции Page Object, мы создаем страницу с описанием элементов страницы. В случае «обычной» страницы я бы просто переписала имеющиеся на странице контроллы в объекты WebElement и написала бы методы для управления ими. В случае же веб-магазина мы поместим все товары в хэш-мап, так? Поправьте если идея изначально неверная и нужо было действовать иначе.

Итак, у меня по сути 4 больших вопроса:

  1. Что является ключем в хаш-мап? Стринг показался мне совершенно неверной идеей так как у меня не получится идентифицировать товар по какому-то слову. Я подумала что можно создать отдельный объект, напимер Item. У объекта будут вполне конкретные атрибуты типа Model, Color, Processor, TouchBar. В данном случае мой тест сможет найти в хаш-мап вполне себе конкретный товар и попытаться его купить. Возник только вопрос, насколько идея создания дополнительных объектов, не Page Object, вписывается в фреймворк Page Object? Можно ли делать что-то подобное, либо это считается антипатерном?