Jenkins: как установить несколько версий браузеров и запустить из в Дженкинс?

Как установить несколько версий браузеров и запустить из в Дженкинс?

Мое задание заключается в том, что нужно автоматизировать тесты и сделать CI в Jenkins на разных версиях браузеров: Chrome и Firefox.

Как установить несколько версий браузеров через Дженкинс на виртуальной машине и запустить их?

используйте selenoid (там с коробки поддержка многих браузеров есть, Вам хватит для задания) + параметризованные тесты и вперёд! Сделайте так же параметризованную джобу с Choice parameters где будет выбор на каких браузерах можно запускать тесты и дело в шляпе :wink:

1 лайк

спасибо за ответ)

я понимаю то, что вы написали, но как это делать навыков нет.
про selenoid слышал, но нет опыта работы с ним.

про Choice parameters найти бы где-нибудь подробную инструкцию с описанием…)

Не конкретно про python, но там наверняка тоже тестовый фреймворк умеет принимать параметры на вход.

Так вот когда вы запускаете тесты, вы передаете туда параметры - браузер/стартовый урл (например) и прочее.

А в фабрике браузеров уже смотрите - если пришёл параметр Browser=Chrome, например, то создаём браузер - хром.

Ну и choice parameter при сборке проекта - выбор какой браузер использовать.

1 лайк

тут GitHub - aerokube/selenoid: Selenium Hub successor running browsers within containers. Scalable, immutable, self hosted Selenium-Grid on any platform with single binary. есть инфа как сделать + видосы! там разворачивать 5 мин делов (без опыта), остальное тесты сделать и запускать их через Jenkins, хотя по началу отлаживайте их через IDE

1 лайк

спасибо за ответ!

вопрос к вам: при запуске этой команды

 $ curl -s https://aerokube.com/cm/bash | bash \
    && ./cm selenoid start --vnc --tmpfs 128

выдаёт ошибку:

bash:  : No such file or directory
(23) Failed writing body

не знаете в чем может быть причина?

и еще вопрос: в инструкции написано