Хотелось бы понять с чего начать и что именно учить, читать для автоматизации тестов Swageera на selenium

я начинающий автоматизатор! Хотелось бы понять с чего начать и что именно учить ,читать для автоматизации тестов на Swaggera на selenium.

Для Swagera

  • как писать автоматизацию,
  • что она собой представляет,
  • какой софт юзать?
    И самое главное---- где посмотреть уроки работы тестов на свагере.

Заренее----за любую полезную информацию спасибо.

Ам, свагер (swagger) это тула просто представляет интерфейс для работы с API.
Сам swagger тебе не надо учитывать для автоматизации.
Для автоматизации API НЕ используют selenium, он тебе не нужен в данной ситуации.

Опирайся на цели от автоматизации и долгосрочность вашего проекта.
1 Если проект маленький и короткий, то возьми инструмент по типу soapUI или postman и накидай тестов там.
2 Если проект долгий и вы собираетесь серьезно заняться автоматизацией то придётся писать тесты на каком-нибудь ЯП, если это JAVA, то смотри в сторону библиотеки Rest-assured.

4 лайка

Я не очень понимаю! а почему нельзя использовать? мне нужна автоматизировать ручное действие прохождения тестов это же тоже самое тестирование API (При этом тула swagger у нас используется прогерами как пост фактум).

Спасибо,
ошибку поправил.!

Swagger просто предоставляет UI чтобы потыкать запросы… Для автоматизации существуют более подходящие инструменты, которые я написал выше.

2 лайка

Т.е. SoapUI Заменит интерфейс swagger и возможно будет использовать запись и проверку кейсов в самом soap?

Сразу вопрос! у меня нет навыков программирования(не считая хелоу ворд) так что мне нужна простая UI тулза в которой я смогу HHTP запросы => json => Парсинг

огромное спасибо за помощь! начиная читать массив информации тяжело понять что с чем работает!

В Postman (и многих похожих утилитах) есть возможность сохранять запросы, которые отправляли. Наверняка разработчики знают и помогут.