Готова работать тестировщицей ПО бесплатно, 15-20 часов в неделю!!

Г. Москва! Я начинающий тестировщик ПО, есть сертификат от Баренцева, практика в Перформанс лаб! Знаю теорию тестирования, прочитала книжку Савина, Ли Коупленда)Умею писать тест кейсы, чек листы, заводить баги в джиру,багзиллу! Знаю как работают http, rest, умею работать с Telnet) Хорошо знаю SQL. Готова обучатся в процессе работы и стать хорошим специалистом!

@youRooock @ysparrow хотите помочь с грамматикой, пишите в личку

7 лайков

Зачем искать работу “бесплатно”, если вокруг полно той за которую платят деньги? Если по каким-то причинам не можете работать полную неделю, то есть варианты с работой на полставки (20 часов). Ладно бы это была стажировка с последующим трудоустройством в интересующую компанию или набор опыта в конкретной прикладной области, у вас же судя по описанию уже хватает навыков для начинающего тестировщика. Компании типа того же Perfomance Lab постоянно таких спецов набирают, хотя и платят обычно так себе, но для начала тоже неплохо. Какая-то странная мода на фри-ту-плэй. Игропром это уже корежит, теперь вот и в тестирование пролезать стало.

3 лайка

Ищу работу бесплатно, так как везде нужен опыт от года, в перфомансе людей гоняют по несколько собесов ( по 5-6 человек )а потом говорят, извините, пока проектов нет, подождёте месяцочек. Я лучше поработаю бесплатно для опыта.

еще на фб понаписывали

2 лайка

Я не понимаю,к чему обсуждения, я всего лишь разместила резюме,может кто откликнется, а тут набежали с осуждениями о бесплатной работе. ну народ пошел)

2 лайка

Мария, личку посмотрите. Если будет интересна стажировка, напишите.

Народ циничный просто. Не обращайте внимания.
Успехов вам.

4 лайка

Мария, не обижайтесь. Тут в основном достаточно доброжелательные люди и профессионалы в своей области.