Что от меня хотят услышать, когда спрашивают про фреймворк?

Приветствую!
Я начинающий автоматизатор, вроде бы справляюсь со всеми своими рабочими задачами, но “диалоги о фреймворках” ставят меня в тупик. Недавно проходила интервью для курсов и рассказывала о том, как всё устроено у меня на проекте - #java , #ant, #testng, все дела, и сразу после этого последовал вопрос - “А расскажите о своём фреймворке”. Эм… разве я о нём только что не рассказала?
Подскажите, пожалуйста, что на самом деле хотят слышать люди, когда задают вопрос про #framework ?

Структура системы, организация объектов, модулей, методов и т д. Где вы храните тестовые данные, как вызываете, как организовано наследие и т д.

Надо отвечать что не занимаешь велосипедостроением, вставать и уходить…потерянное время

1 лайк

Предположение:

  • готовые решения на рынке не удовлятворяли нас по нескольким параметрам (перечислить), например, в решении 1 отсутствовал пункт 2, в решении 2 - пункт 3 и т. д.
  • поэтому было принято решение написать(или расширить существующий) фреймворк
  • за основу была взята такая-то парадигма
  • таковы были уровни абстракции
  • вот так была организована интеграция
  • благодаря этому мы: а) решили такие из наших задач; б) получили вот такой опыт; в) недостатки следующие:…
  • в планах вот такое направление работы

А вы уточняйте встречным вопросом, что они хотели бы услышать, потому как они могут иметь что угодно в голове.

Может быть хотят увидеть :

  • архитектуру проекта
  • используемые подходы при проектировании
  • структуру и связь модулей
  • инфраструктуру и запуск
  • удобство написания тестов
  • скорость поддержки тестов
  • взаимодействие с командой
  • и т.д.
1 лайк

Есть одна замечательная фраза - “Это обьект NDA”

3 лайка